MAN TGX: флагман модельного ряда
MAN TGX: флагман модельного ряда

MAN TGX: флагман модельного ряда

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮБЫХ ТИПОВ ГРУЗА НА ДАЛЬНИЕ РАСТОЯНИЯ

MAN TGX – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5.

Он обеспечивает оптимальную грузоподъемность и 100% совместимость с современными полуприцепами. Большая мощность, идеальная управляемость и совершенный дизайн как интерьера, так и экстерьера не оставят равнодушными ни одного водителя.

А низкая стоимость владения и безотказность в работе приятно удивят и самих владельцев бизнеса.

Надежность

Высочайшая надежность работы систем и агрегатов дальнемагистральных тягачей MAN TGX обеспечивает клиентам полную уверенность в выполнении своих обязательств перед заказчиками перевозок точно в срок.

Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

В основе седельных тягачей MAN TGX для дальнемагистральных перевозок лежит изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама. Лонжероны спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при соблюдении минимального собственного веса.

Изначально в лонжеронах предусмотрено достаточное количество монтажных отверстий, позволяющее комплектовать автомобиль в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Варьироваться могут расположение и объем топливных баков, а также посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Вариативна так же высота шасси. Это позволяет эксплуатировать дальнемагистральные грузовики MAN TGX в сцепке с любыми видами прицепного состава.

Комфорт

Комфорт водителя в дальней дороге — один из основополагающих факторов в сегменте дальнемагистральных перевозок, влияющий как на производительность труда, так и на безопасность движения, что напрямую связано с сохранностью и своевременностью доставки груза. Комфорт водителя-дальнобойщика — один из важнейших приоритетов для MAN.

При заказе грузовика для дальнемагистральных перевозок можно обговорить размеры и объем внутреннего пространства кабины. При базовой длине дальнемагистральной кабины в 2280 мм доступны три варианта по высоте — XL Cab (1660 мм, внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм, внутренняя высота — 1820 мм) и XXL Cab (2150 мм, внутренняя высота — 2030 мм). Варианты размеров спальных мест — 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм. Такие параметры позволяют даже высокорослым водителям в кабинах MAN TGX расположиться на ночлег c комфортом. В кабинах XL Cab устанавливается одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, по двухъярусной схеме.

Матрас — эргономический. Предусмотрено большое количество вещевых отсеков.

Экономичность

За максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленные вспомогательные электронные системы, а также эффективная аэродинамика. К услугам водителя такие электронные помощники как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, система экономии топлива на спусках EfficientRoll и многие другие.



MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей. Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с "механикой" уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на "автомате".

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим "полного автомата" позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м  


Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

Системы помощи водителю MAN

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.

Многофункциональное рулевое колесо

Адаптивный круиз-контроль

Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Система автоматического торможения (EBA)

MAN BrakeMatic®

Системы повышения эффективности MAN

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Темпомат с поддержкой GPS

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic®



Возврат к списку

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!